Каким видят ваш бизнес клиенты? Какими они видят ваших конкурентов? Не надо об этом думать — закажите оценку и получайте лучший ответ. Более 10 разновидностей «агентурной разведки». Научная экспертиза, рекомендации экспертов и обучение персонала по результатам проверки Теперь все это качественно, специалиализированно и в Беларуси
Гибкость методики Mystery shopper, или Тайный покупатель, позволяет применять ее практически во всех существующих сферах бизнеса. Вот основной перечень наших услуг:


Тайный клиент оценивает сферу обслуживания. Банки, рестораны, салоны красоты, автосервисы, гостиницы и все те организации, для которых обслуживание напрямую связанно с прибылью. Тайным клиентом для вашего бизнеса может стать только потребитель предоставляемых вами услуг, который знает их специфику. Как и для любого посетителя, главное для тайного клиента – это скорость и качество обслуживания, компетентность в предоставляемой услуге и вежливость персонала. Именно эти и другие важные для вас параметры будет оценивать тайный клиент при посещении и отражать в своём чек-листе.

Тайный абонент проверяет работу call-центров и консультаций по телефону или Интернету. Телефонный звонок или e-mail является решающим фактором для совершения покупки и сохранения постоянных клиентов. Тайные абоненты имеют в своем арсенале секундомер, грамотность, знание вашего товара и стандартов обслуживания, а значит, им будет о чем спросить у ваших сотрудников.

Тайный соискатель оценивает работу рекрутеров, которые являются лицом компании и создают первое впечатление о ней. Проблемы с набором сотрудников? Если вас с воодушевлением убеждают, что люди не хотят идти работать, что приходят только алчные или некомпетентные соискатели, значит необходимо проверить работу рекрутера. Тайный соискатель, имеющий профильное образование, соответствующее вакантной должности, пройдёт собеседование в вашей компании и заполнит чек-лист, в котором отразятся все интересующие вас аспекты. И вы, наконец, узнаете, что происходит за закрытыми дверями на важном этапе вашего бизнеса.

Тайный «курильщик». Так мы ласково называем проверяющих работу конференций, встреч и семинаров. Природа людей такова, что за сигаретой, чашкой кофе и в кулуарах они действительно скажут правду о мероприятии, в отличие от прямых комментариев и книги отзывов. Наши сотрудники незаметно вольются в компанию участников бизнес-мероприятий и смогут не только задать необходимые вопросы, но и записать интересующие разговоры на диктофон, сделать фотографии или видеозаписи. Оперативность и включенность тайных «курильщиков» в процесс позволит получить быструю обратную связь, и вы сможете решить проблему прямо сейчас, не нарушая ход мероприятия.

Провокатор работает в нестандартных ситуациях. Например, создавая конфликтную ситуацию, оценивает, могут ли ваши сотрудники правильно вести себя с «особенным» клиентом, чтобы не распугать других посетителей и при этом сохранить лицо компании. Также провокатор, следуя легенде, может предложить сотрудникам совершить противоправные действия (рассчитаться валютой, оформить покупку без чека и т.п.). Это позволит узнать, насколько вы можете доверять вашим сотрудникам.

Конкурентная разведка поможет выявить слабые и сильные стороны конкурентов вышеперечисленными методами. Это не промышленный шпионаж – вы просто будете знать то, что знают клиенты компаний-конкурентов. Мы храним верность нашим клиентам. Если мы сотрудничаем, значит вы не станете объектом нашей конкурентой разведки, заказанной вашим конкурентом.
Подробнее можно познакомиться с проектом mystery shopper в интервью с его создательницей и бессменным руководителем на протяжении 6-ти лет - Тамарой Кулинкович.
Administrator January 5, 2015
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error .